1075х305px_4.jpg
  Полиэстеровые ткани составляют основу баннерной рекламы, наиболее популярной и доступной. Технологий изготовления существует две: литые и ламинированные баннеры.

Оба вида имеют сходную структуру. Основа всех баннеров прочная поливинилхлоридная прослойка, покрытая слоем, который обеспечивает эластичность полотна. В чем же отличие?

Отличия и особенности изготовления ламинированного баннера
Ламинированный баннер изготавливается методом склеивания слоев крепкой сетки, что создает эффект ламинированные. Далее основу покрывают полимерной пленкой. Этот процесс изготовления проще литья и поэтому цена на ламинированный баннер будет ниже.

Недостатки ламинированного баннера
Ламинированный баннер не желательно использовать в зимнее время в больших размерах. Он не так прочен и устойчив к воздействию ветра и мороза, как литой. Но имеет ряд других преимуществ.

Преимущества ламинированного баннера:
  • Низкая цена (относительно литых баннеров и иных рекламных конструкций);
  • Высокое качество изображения (низкая цена не сказывается на качестве печати);
  • Гибкость (значительно мягче литых баннеров и могут складываться);
  • Легкость монтажа.
Ламинированный баннер станет отличным выбором для внутренней рекламы и летней наружной рекламы. Его легко хранить, так как он отличается гибкостью и легко складывается. Подходит для выездных презентаций, легко транспортируется и монтируется.
Выбирая материал для рекламных конструкций, необходимо учитывать условия их эксплуатации. Ламинированный баннер – идеальное решение для внутренней рекламы и переездных презентаций. Его доступная цена позволяет рекламодателю сэкономить средства и позволить расширить ассортимент рекламных полотен. Срок эксплуатации ламинированных баннеров составляет 1-2 года при использовании на улице и до 5 лет использования внутри помещений.