Согласование наружной рекламы

Наименование Ед.изм       Ценна     
   


1 Согласование 
услуга  15 000 р



Для установки практически всех видов наружной рекламы и информационных носителей необходимо получить разрешение в государственных инстанциях. Чтобы пройти процедуру согласования, нужно собрать пакет бумаг и передать его в соответствующие органы, дождаться положительного решения и только после этого приступать к установке конструкции.

Производство рекламных конструкций является детально отработанной услугой, где в полной мере проявляется уровень профессионализма исполнителей. Что касается согласования наружной рекламы, то это направление деятельности представляет сложность даже для опытных специалистов авторитетных компаний.

Затруднения создают чиновники, представители административных служб и надзорных органов. На рассмотрение городским инстанциям представляется объемный пакет документов, каждый из которых тщательным образом изучается и перепроверяется.

Этапы согласования рекламы

На первом этапе согласования рассматривается дизайн вывески (или другой конструкции). Изучается объект на предмет соответствия концепции градостроения (в рамках района), цветовой гамме окружающих архитектурных объектов, стилю других рекламных конструкций.

Ответственным специалистам представляются фотографии рекламы, макеты (в случае изготовления объемной конструкции), чертежи с расшифровками, 3D-изображение конструкции на месте установки. Проверяющие могут потребовать предъявить справки о техническом состоянии зданий, на которых будет монтироваться вывеска. В случае принадлежности строений к особым категориям (культурно-исторические памятники, объекты под государственной охраной и т. д.) может потребоваться дополнительное согласование с научно-культурным фондом города.

Согласование размещения наружной рекламы начинается на этапе проектирования — в первую очередь необходимо получить согласие Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП).

При оформлении пакета проектной документации необходимо соблюдать требования постановления № 1002 Правительства Санкт-Петербурга (редакция 2015 года). Наглядные материалы (фотографии) имеют срок актуальности 15 дней со дня произведенной фотосъемки.

Список дополнительных документов, представляемых для согласования, определяется статусом компании, подавшей заявку, конструкционными особенностями объекта рекламы и места ее размещения. Схема согласования выглядит так:

  • сбор правоустанавливающих документов организации;

  • оформление проектной документации;

  • концепция фасада здания (если реклама будет размещаться на стене);

  • план размещения рекламного объекта.

Индивидуальный предприниматель представляет копию паспорта, свидетельства ИНН, ОГРН. Подготовленные документы подаются в единое окно либо по отдельности в оба комитета и в ГКУ «Городская реклама и информация», после получения листа согласования из комитетов. Общий срок рассмотрения для принятия решения — 60 дней.

Наш рекламный центр оказывает комплекс услуг, в который входит не только разработка дизайна, производство всех видов рекламы, монтаж и обслуживание, но и оперативное согласование без участия заказчика. Обращайтесь к нам, если вы цените свое время и деньги! Накопленный нами практический опыт позволяет избежать типичных ошибок, допускаемых при оформлении и подаче документов.