Рекламная продукция

Для того, чтобы потенциальный покупатель смог сориентироваться в ассортименте торговой точки создаются рекламные Pos-материалы. Они призваны обращать внимание на какой-либо товар (группу товаров), организовывать торговое пространство и служить мотиваторами покупательской активности.

Какие виды pos-материалов существуют?

К данной категории вспомогательных маркетинговых средств относятся:

  • Наружные рекламные материалы. Здесь используются баннеры, вывески, перетяги, постеры и прочие крупные конструкции, чьей целью является заявить о наличии магазина, салона и любой иной торговой точки.
  • Средства оформления входной зоны. Здесь покупатель должен увидеть яркую торговую марку, информацию о товарах, акциях, скидках. Все это нужно, чтобы люди заинтересовались предложением и возникло желание посетить торговую точку. Это могут быть плакаты, баннеры, объемные инсталляции или плоские штендеры, наклейки и таблички.
  • Средства навигации торговых площадей. Здесь у пос-материалов основная задача - привлечение внимания покупателей к товару. Разнообразные стойки и дисплеи, ценники и стикеры, яркие стенды с изображением товара и напольная навигация, подсветка и бегущая строка - все это должно направить потенциального покупателя к нужному продукту и мотивировать его к приобретению.
  • Оформление кассовых зон. Здесь основная цель - стимулировать немотивированные покупки. Для этого также используются разнообразные мобайлы и монетницы, воблеры и ценники, стойки и дисплеи.

Маркетологами доказано, что применение pos материалов при оформлении торговых точек положительно сказывается на покупательской активности, а следовательно, и на прибыли.

Как выбрать качественные рекламные средства?

При выборе pos-материалов следует придерживаться нескольких простых правил:

  1. Заказывать печать и изготовление рекламных плакатов, вывесок и т. д. нужно только у опытных производителей с хорошей репутацией;
  2. Не стоит экономить на полиграфии и дизайне пос-материалов, полинявшая через пару месяцев вывеска или уродливые постеры вряд ли привлекут покупателей;
  3. Соблюдайте меру и общий стиль в оформлении, а лучше обратитесь к специалистам. Множество пестрых разнокалиберных наклеек, плакатов и табличек скорее вызовут у покупателя головную боль и отвращение к товару, чем желание его купить.