Цены печати плакатов, постеров, афиши
В целом, ключевую роль в вопросе стоимости играет объём и сложность выполняемых работ. Для более подробной консультации просто позвоните: +7 958 538-40-74
*-Если у Вас уже есть макет, то его необходимо присылать на почту idealspb@ideal-reklama.ru в формате TIFF, PDF, CDR.
Бумажные пос-материалы одни из самых недорогих и эффективных средств продвижения товара или услуги и увеличения покупательского интереса. Предвыборная агитация и всевозможные культурные мероприятия также активно использует листовки, буклеты, постеры, афиши и плакаты.
Виды бумажных рекламных материалов и их применение.
В оформлении торговых точек, рекламных и предвыборных кампаниях чаще всего применяют:
- Афиши. Они используются для информирования о грядущих мероприятиях, скидках и распродажах, выступлении кандидатов или о поступлении нового товара. Печать афиш, как правило, выполняется на недорогой бумаге с использованием ограниченного количества цветов. Это позволяет изготовить большее количество экземпляров за небольшую стоимость. Афиши расклеиваются в местах скопления людей (на остановках, в спальных районах, на информационных стендах).
- Плакаты. Это красочное изображение с пояснительным текстом. Печать плакатов производится на качественной бумаге с максимальным разрешением картинки. В торговле плакаты используют при оформлении входной зоны, зоны укладки товара, витрин и торгового зала. Красочные изображения привлекают внимание потенциальных покупателей, мотивируя их к приобретению данного товара. Для внутреннего использования можно изготовить плакаты с помощью широкоформатного струйного принтера, а для улицы лучше подойдет лазерная печать, она не подвержена влиянию влаги.
- Постеры. Красочные картинки с полным отсутствием текста называются постерами. Они могут изображать товары, людей, животных или пейзажи. Для небольших постеров используется глянцевая тонкая бумага. Печать постеров для оформления торговых площадок выполняется на плотной, качественной бумаги с применением широкоформатных принтеров. Эти рекламные материалы используют в кассовом пространстве, в непосредственной близости от выкладки товара, для размещения на штендерах и подвесных баннерах.
Результативность рекламных материалов напрямую зависти от качественного дизайна и печати. Поэтому изготовление плакатов, постеров или афиш следует доверять профессионалам в области оказания полиграфических услуг.