Цены печати напольных стикеров

Цена печати зависит от трудозатрат и специфики заказа. Ниже приведена таблица стоимости работ. 

В целом, ключевую роль в вопросе стоимости играет объём и сложность выполняемых работ. Для более подробной консультации просто позвоните: +7-960-253-3000

Как помочь потенциальному покупателю найти магазин в огромном торговом центре? Для этого существуют специальные напольные стикеры. Они могут быть выполнены в виде стрелочек, следов или логотипа и указывают людям дорогу к нужному товару или организации.

Как выбрать правильный напольный стикер?

Чтобы деньги, потраченные на изготовление этого пос материала окупили себя повышением продаж и ростом прибыли, нужно, чтобы стикер был:

  1. Ярким и заметным. При печати напольного стикера следует учесть фоновый цвет пола, где он будет наклеен. Желтая картинка потеряется на бежевом или светло-коричневом фоне, и потенциальные клиенты или покупатели его просто не заметят. То же произойдет и с белым или черным стикером на сером или черном фоне. Старайтесь активнее использовать яркие цвета в оформлении: синий, зеленый, оранжевый, розовый, голубой и лиловый. Эти цвета гарантированно привлекут внимание и не сольются с фоном. Если логотип компании или эмблема магазина выполнена в темной или пастельной цветовой гамме, то проконсультируйтесь со специалистами в области полиграфии и дизайна. Возможно, лучше разместить логотип на яркий, заметный фон.
  2. Надежно приклеенным. Если сэкономить на качестве клеевой основы, то буквально через 3-5 уборок в торговом центре стикеры просто отклеятся и затраты на них пропадут даром. Качественные стикеры способны долгое время противостоять воде и механическому воздействию.
  3. Изготовленным профессионалами. Для печати напольных стикеров абсолютно не подойдет обычная бумага для плакатов или постеров. Об этом точно знают профессионалы по изготовлению рекламы и полиграфии. Напольный стикер должен иметь специальное покрытие или пропитку, устойчивые, предохраняющие изображение от быстрого истирания, воздействия воды и моющих средств. Только такие стикеры выдержат ежедневную шаговую нагрузку посетителей торгового центра и многократные влажные уборки.

Где и как лучше разместить напольные стикеры?

Наклеивать рекламу организации, товара или услуги следует в самых проходимых местах торгового или офисного здания. Как правило, это холл первого этажа, лестницы и коридоры. Размещать стикеры следует не дальше 2-3 метров друг от друга, чтобы потенциальный покупатель не терял направления и интереса к рекламируемому товару или услуге. Размещать телефоны или иные контакты на стикере нецелесообразно, ведь никто не будет останавливаться на проходе и записывать координаты. Лучше разместить рекламный слоган, название компании или товара и призыв к действию (например, Низкие цены там!)

Примеры напольных стикеров

grafika1.jpg


Примеры наших работ