Наименование Ед.изм от 1-9 шт. от 10 шт
Изготовление стопперов
1 Стопперы (ПВХ 2мм, струбцина, двусторонняя печать) 300*1500мм шт 850 руб 780 руб
2 Стопперы (ПВХ 2мм, струбцина, двусторонняя печать) 300*2000мм шт 1200 руб 1100 руб

Зачастую в магазинах у прилавков можно встретить небольшие плакаты, установленные перпендикулярно к витрине. Называются они стопперы. Задача стопперов — заставить покупателя остановиться и привлечь его внимание к размещенной на прилавке продукции. Особенно популярно использование стопперов в отделах косметики и средств по уходу за телом. Это один из самых часто встречаемых способов привлечения внимания клиентов. Проблема в изготовлении стоппера заключается в том, что изделие должно быть одновременно достаточно заметным, чтобы привлечь внимание покупателя, но при этом достаточно компактным, чтобы не быть слишком навязчивым инструментом.

Разновидности стопперов

Для привлечения внимания существует несколько разновидностей стопперов.

  • Шелф-стопперы. Они используются в магазинах и торговых центрах для привлечения внимания покупателей.
  • Шоу-стопперы. Данная разновидность используется на различных выставках и конференциях. Создаются они для привлечения внимания к продукции бренда.

Материалы

Сегодня стопперы производятся из двух материалов: картон и ПВХ-пластик.

  • ПВХ обеспечивает долговечность изделия, а так же лучшее качество изображения на стоппере. В мире наглядной рекламы качество изображения является определяющим фактором.
  • Картонный стоппер отлично подойдет для ненавязчивого привлечения внимания к товарам.

В целом, стоппер из любого материала подойдет для использования в магазинах. Это возможно благодаря использованию при изготовлении стопперов современных методов печати. Однако, изделие из пластика прослужит дольше и при детальном рассмотрении выглядеть будет лучше. Так же, в случае попадании грязи или влаги, пластиковый стоппер можно просто протереть тряпкой, тогда как картонный вариант придется выкидывать.

Использование

Кроме рекламы бренда, на стопперах так же можно разместить информацию об акциях и скидках на продукцию — это привлечет внимание покупателя. Изготовление стоппера — отличный способ продвижения продукта бренда в торговле.