Наименование Ед.изм Стоимость
Мобайлы 1200 dpi
1 Мобайлы ПВХ 3 мм кв.м2 1400 руб
2 Мобайлы ПВХ 3 мм+фигур рез. кв.м2 1850 руб
3 Мобайлы ПВХ 5 мм кв.м2 1700 руб
4 Мобайлы ПВХ 5 мм+фигур рез. кв.м2 2100 руб
5 Мобайлы Пенокортон 5мм кв.м2 1300 руб.
6 Мобайлы Пенокортон 5мм+фигур рез. кв.м2 1750 руб
7 Мобайлы Пенокортон 10мм кв.м2 1700 руб
8 Мобайлы Пенокортон 10мм+фигур рез. кв.м2 2100 руб

Во многих магазинах, супермаркетах и гипермаркетах встречаются подвесные таблички, которые обеспечивают посетителям магазина комфортную навигацию. Благодаря таким табличкам клиенты знают, где какой товар лежит. Называются они рекламные мобайлы и сегодня их можно встретить практически в каждом среднем или крупном магазине.

Функции

Главная задача рекламных мобайлов — привлечение внимания клиента. Для этого на мобайл наносится необходимое изображение. Это может быть реклама новой продукции или информация о скидке, либо просто призыв к действию. В дальнейшем данное изделие вывешивается в торговом зале, и клиенты получают необходимую информацию.

Рекламные мобайлы так же можно использовать в качестве инструкций или навигации по торговому залу. Над каждой группой продуктов можно вешать свой мобайл, таким образом покупатели будут понимать, где какой отдел находится.

Конструкция

Классический рекламный мобайл представляет из себя квадратное изделие из пластика или картона. В верхней части изделия есть два крепления, за которые мобайл подвешивается к потолку торгового зала. Существуют мобайлы, на которых изображение нанесено с одной или с двух сторон. Для каждого магазина лучше подбирать свой уникальный дизайн мобайлов, что позволит внести индивидуальность в оформление.

По материалам изготовления рекламные мобайлы делятся на два типа:

  • Из пластика. Он долговечен, краска на нем отлично держится и практически не выцветает. Такой мобайл не боится влаги, его можно мыть.
  • Из картона. Он менее долговечен и его нельзя мыть. Однако, стоит понимать, что если предполагается размещение рекламного мобайла под потолком огромного торгового зала, то скорее всего проблем с эксплуатацией не возникнет.

Использование мобайлов в торговле — отличный способ разнообразить торговый зал. А учитывая современные тенденции в маркетинге, без подобного изделия магазин существовать просто не может — покупатели не узнают о скидках, о местоположении товара, о новых поступлениях. Поэтому лучше всего заказать несколько таких изделий и разместить их в торговом зале.