Для изготовления наружной рекламы, которая сможет исправно продвигать товар или услугу длительное время идеально подходит печать на литом баннере. Печать на этом материале позволяет длительное время сохранять яркость цвета, стойкость к атмосферным воздействиям и ветровым нагрузкам.

Что такое литой баннер?

Основой для изготовления литых баннеров является полиэстровая сетчатая ткань. Ее погружают в расплавленный поливинилхлорид (ПВХ), где каждая нить пропитывается им и обретает максимальную прочность и гладкость. Благодаря такому способу изготовления, слой ПВХ на готовом материале не сминается и не трескается, что позволяет напечатанной на нем рекламе служить долгое время.

Преимущества материала.

  • Рекламу на литом баннере можно применять для изготовления материалов большого размера, от 3 на 6 метров и больше.
  • Поверхность таких баннеров особенно ровная и гладкая, что гарантирует, что печать изображения на литом баннере выглядит качественнее и презентабельнее.
  • Нанесение ПВХ в жидком виде повышает плотность, эластичность и эксплуатационные характеристики материала, что значительно повышает срок службы рекламных модулей и перетягов.
  • Напечатанная на литом баннере реклама не боится отрицательной температуры. Поэтому он идеально подходят для всесезонной рекламы или рекламы в зимний период, когда ламинированные баннеры быстро приходят в негодность.
  • Метод литья повышает устойчивость полотна к механическим нагрузкам и разрывам. С помощью баннерной ткани можно изготавливать не только настенную и фасадную рекламу, но и различные тенты, шатры и перетяги, подвергающиеся повышенной ветровой нагрузке.

Выбор литого баннера для изготовления наружной рекламы.

Чтобы не ошибиться с выбором основы для производства пос-материалов, нужно руководствоваться следующими критериями:

  • Срок службы рекламы. Если требуется изготовить разовую вывеску, плакат или перетяг небольшого размера, который прослужит не более месяца, то стоит отдать предпочтение ламинированным баннерам. Они недорогие, но рассчитаны на кратковременное использование. Если же реклама должна "работать" длительное время, то не стоит экономить, лучше заказать литые баннеры.

  • Условия эксплуатации. Если реклама будет размещаться на улице, то литые баннеры смогут дольше сохранять цвет, привлекательность, а следовательно, и эффективно стимулировать продажи. Внутри помещений для настенных инсталляций, оформления витрин или подвесных конструкций баннеры с ламинированием подойдут лучше.